Репутация делового человека

С распространением социальных сетей поддерживать хорошую онлайн-репутацию становится все труднее. Многие компании считают, что отсутствие репутации их бизнеса в Интернете - хороший знак. В действительности, однако, это не так, поскольку потребители проводят подробный опрос, прежде чем доверять компании. Если они ничего не могут найти о вашем бизнесе, они могут подумать, что вы скрываете свой бизнес или что вы не та компания, которой они могут доверять. Общеизвестно, что люди чаще делятся своим негативным мнением в социальных сетях, чем своим. Отсутствие отзывов о вашем бизнесе - это фактор риска, который может полностью убить вашу репутацию даже при первом негативном комментарии в сети.

Хорошая новость заключается в том, что положительная репутация делового человека - это не покупка, и важно просто быть активным и профессиональным в своей работе.

Ваша репутация следует за вами и может быть вашим спасением или причиной вашего падения.

Мы считаем, что репутация является жизненно важным фактором устойчивого развития в современной деловой среде. PR больше не может адекватно формировать репутацию компании, которая из-за своей сложной природы требует стратегического целостного подхода.

Репутация становится ключевой бизнес-функцией, которая влияет на стратегические решения о направлении бизнеса и способах взаимодействия с заинтересованными сторонами.