От администратора группы. Только на первый взгляд это занятие кажется несерьезным делом. В действительности же профессия уже не первый год востребована на рынке труда и достаточно хорошо оплачивается.
Зачем нужны администраторы
"Если вас нет в интернете — вас нет в бизнесе" — когда-то этой фразой Билл Гейтс наиболее точно сформулировал нарастающую роль интернета для бизнеса. Просто сайта, пусть даже очень хорошего, уже недостаточно для успешного существования в виртуальном мире. Необходимо активно продвигать свой продукт в социальных сетях, но не просто создать группу или страницу, а активно ею заниматься.
Конечно, для большинства бизнесменов это непосильная задача. Не так-то просто найти время, чтобы разобраться во всем множестве существующих виртуальных площадок. Как раз для этой цели и существуют администраторы социальных сетей.
Доля бизнеса в социальных сетях стремительно растет, с каждым годом число крупных игроков увеличивается, и администрирование соцсетей из хобби превращается в настоящую науку.
Обязанности администратора
Что же входит непосредственно в функционал администратора социальных сетей?
• создание и ведение страницы или группы
• определение целевой аудитории
• поиск контента
• привлечение участников
• поддержание активности
• оформление внешнего вида группы
• продвижение группы посредством рекламы и партнерских программ
Стоит обратить внимание на то, что, в каждой из популярных социальных сетей свой порядок работы. Существуют узконаправленные специалисты, которые работают только с одной сетью, но чаще всего предлагаются услуги по ведению групп сразу на нескольких сайтах.
• хорошее знание русского языка
• владение графическими программами (как минимум, Adobe Photoshop)
• хорошее знание услуги или продукта, которому посвящена группа
Требования к рабочему месту: