Продвижение и PR в социальных сетях

Продвижение и PR в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях (SMM, social media marketing) — это работа с людьми на их территории: во ВКонтакте, в Одноклассниках, в Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram. Интересно, что SMM эффективен не только для B2C, но и для B2B-маркетинга.

Скоро

Уже в моих мероприятиях

А вы знали?

В Обучающем центре CyberMarketingпроходит несколько отличных семинаров по маркетингу в социальных сетях. В этом разделе мы собрали их и сделали доступными для просмотра. Вы сможете убедиться, что для подавляющего большинства компаний SMMполезен — и наверняка поймёте, как можно эффективно использовать продвижение в социальных сетях в своей маркетинговой стратегии.

Если не брать во внимание размещение стандартных рекламных блоков, продвижение в соцсетях сводится к следующим методикам:

  1. создание и ведение собственных аккаунтов (страниц и групп);
  2. гостевые платные и бесплатные посты в популярных аккаунтах с большой аудиторией;
  3. отслеживание упоминаний бренда и конкурентов, участие в дискуссиях, работа с негативом.

Первые два вида активности завязаны на умение создавать качественный, интересный целевой аудитории контент. Тем не менее, речь не идет о вирусных рекламных кампаниях: для подавляющего большинства бизнесов важнее честно и подробно рассказать о товарах и услугах, ответить на вопросы клиентов, развеять их сомнения.

Также социальные сети позволяют аккумулировать, «обрабатывать» (повышать метрики восприятия компании: доверие, знание продукта, хорошее отношение и т. п.), а затем активировать специальными рекламными акциями.

Расписание интенсивныx курсов

21 ноября — 9 декабря